Доверенность на получение посылки

Согласно существующим правилам, забирать на почте посылку может лишь тот человек, которому она адресована. Однако может случиться так, что вы по той или иной причине не можете забрать пришедшее на ваше имя почтовое отправление самостоятельно. В таком случае необходимо оформить доверенность на получение посылки, по которой почтовое отправление сможет получить другой человек.

Часто необходимость в оформлении доверенности возникает при совершении покупок в зарубежных интернет-магазинах. Посылка из США, к примеру, может идти около месяца, и может случиться так, что именно в тот момент, когда она придет, вас не будет в городе. Поэтому если вы ожидаете посылку из-за рубежа, стоит оформить доверенность заранее, чтобы быть уверенным, что ваша посылка не отправится обратно из-за того, что ее не забрали вовремя.

Оглавление

На почте образец
Как написать

На почте образец

ДОВЕРЕННОСТЬ
г. Москва двадцать девятое ноября две тысячи тринадцатого года

Я, Матюхина Елена Владимировна, паспорт серии 4267, № 854563, выдан ОВД Нагорный г. Москвы, проживающая по адресу: г. Москва, Черноморский бульвар, 52, кв. 14 уполномочиваю Кузнецову Ирину Алексеевну, паспорт серии 4841 № 524587, выдан ОВД Царицыно г. Москвы, проживающую по адресу: г. Москва, Кавказский бульвар, 31, кв. 41 получать в отделении связи № 184 г. Москвы почтовые отправления, приходящие на мое имя.

Доверенность выдана сроком на один год.

Матюхина Е. В. Матюхина

Удостоверяю:
начальник отдела кадров Скорикова
м.п. Скорикова Елена Владимировна

Доверенность на получение посылки оформляется на листе бумаги формата А4.

Мы расскажем как оформить доверенность на получение пенсии недееспособному.

Доверенность на получение полиса медицинского страхования образец, материал доступен по ссылке.

Как написать

Для получения посылки правила те же, бумага составляется в произвольной форме с необходимым набором фактических данных.

Такая доверенность может быть:

— одного физического лица – другому;
— юридического лица – физическому лицу.

Она должна содержать следующие информационные факты:

— название документа;
— дата, когда составлена;
— место составления (населенный пункт);
— персональные данные доверителя: фамилия, имя, отчество; дата рождения, подробные паспортные данные (серия, номер, где, кем, когда выдан, код подразделения, место регистрации);
— персональные данные того, которому доверяют получение;
— содержательная часть (какие именно действия поручаются);
— личная подпись лица, от чьего имени составлена деловая бумага.

Если один человек доверяет получить посылку другому, то текст может быть набран на компьютере либо написан от руки. Претензий у работника почты в данном случае быть не может, если есть полное содержание. Но лучше, конечно, писать аккуратно и разборчиво, поскольку это важный документ.

Когда доверительная бумага представлена юридическим лицом, ее следует составить на официальном бланке организации за подписью руководителя или другого уполномоченного лица. Обязательно требуется закрепление печатью.

Текстовая часть содержит полное название организации (например: общество с ограниченной ответственностью «РосТок»), юридический и фактический адрес, ИНН, ОГРН. Кроме реквизитов организации указывается фамилия, имя и отчество руководителя, его паспортные данные и наименование документа на основании, которого действует (требование не обязательное, но желательное).

Пишется документ на том языке, который считается в государстве официальным.

Содержательная часть текста должна быть подробно прописана, а именно: какие конкретные действия доверяются данному лицу. В нашем случае следует прописать какую именно посылку, откуда (данные указаны в извещении), вес, стоимость (если определена), в каком почтовом отделении может получить доверенное лицо.
Если при совершении действия требуется подпись получателя, следует отметить, что доверенное лицо имеет право подписи при совершении данного действия.

Скачать бланк